понедельник, 18 марта 2013 г.

Немного соционики)

      Еще совсем недавно я как-то увлеклась соционикой, ну как увлеклась...познакомилась. Кстати, кто хочет узнать свой ТИМ можете пройти этот тест http://www.bereg.ru/psytest/psy_main.shtml. На мой взгляд, из всех предложенных в сети тестов, он наиболее точный и полный.
    Так вот, я ШТИРЛИЦ! Описание полностью соответствует мне, особенно нынешнему состоянию: в данный момент на работе я являюсь руководителем проекта, получившего поддержку Фонда Прохорова в конкурсе "Новая роль библиотек в образовании", т.е. периодически провожу мероприятия по проекту. Не мне говорить библиотекарем, что такое декада детской и юношеской книги, плюс подготовка к поездке в областной центр к губернатору на награждение, а еще я все эти дни замещала девочку по работе с официальным сайтом ЦБС, и мне пришлось конкретно поразбираться во многих вещах, что касаются внутренней работы сайта. А с техникой у нас в библиотеке туговато, к сожалению, приходилось носится по этажам и кабинетам в поисках рабочего места.  Ну и еще: начала обучение в вики по курсу Возможности сетевых библиотечных сообществ. Ну это само собой, что всю работу делаю по ночам после тренировок по йоге, которые я веду в качестве инструктора (это моя вторая работа - Йога для всех!). Но вот в чем фишка -  я то сейчас и не жаловалась! Для Штирлицов-это обычный ритм жизни:)



 


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Ольга, спасибо:) Но оказывается, я просто Штирлиц:) И на самом деле есть минус во всем этом-я не умею расслабляться, ну просто брать и ничего не делать, тупо смотреть в потолок, как говориться. Загоняешь себя настолько, что потом свободное время воспринимаешь как блажь и лентяйство.

      Удалить