суббота, 27 апреля 2013 г.

Попутного ветра в ваши ПАРУСА!:)


"Парус"- это новая награда в библиотечной блогосфере. 
И мне приятно было ее получить, ведь это говорит об оказанном доверии со стороны коллег.
Награду я получила от Marina Berdsk и ее блога "Сибириада. Шаг в мечту"
Рекомендую всем посетить этот волшебный блог. Там вы сможете найти интересные и красочные заметки, новые современные разработки и просто пообщаться со знающим и любящим свое дело библиотекарем.
С удовольствием отвечаю на заданные мне вопросы:

1. Есть ли у вас желание и в дальнейшем обучаться дистанционно?


- Да, желание есть. Ведь мне очень понравился предложенный дистанционный курс, понравилось общение с коллегами из других городов. Такие курсы-прекрасная возможность по обмен опытом и обучении.

2.Как вы считаете, что лучше иметь для детской библиотеки: блог или сайт?

- Для детской библиотеки достаточно будет и блога. Сайт, по-моему мнению, более подходит для крупных библиотек или даже ЦБС.

3.Чтобы блог "читался", что нужно сделать?

- Пока для себя я не нашла определенных четких правил по этому поводу, потому что в блогосфере нахожусь недавно. Надеюсь, в скором времени найду "формулу успеха" :)


    Пока писала этот пост, мне пришел еще один "Парус" от блога Острова Чтения, что вдвойне приятнее:) Я также рекомендую всем посетить этот блог и стать его другом. Острова Чтения - это нечто сказочное, романтичное, волшебное...наполненное нужными темами и материалами для современного библиотекаря. 

Отвечаю на вопросы от Островов:

1. Что больше вас привлекает в блоге: информация о проводимых мероприятиях, ссылки на полезные сервисы, мастер – класс, тематические сообщения, или что-то другое?

- Нравятся разделы: мастер-класс, полезные сервисы и информация о мероприятиях - все, что может быть полезно для моего профессионального развития. 

2. Насколько важен для вас дизайн блога?

- Дизайн блога важен, особенно удобное расположение ссылок и гаджетов.

3. Нравится ли вам принимать участие в интернет - конкурсах?

- Нравится. С удовольствием принимаю. Делая что-то новое, мы учимся.

В свою очередь я хочу поддержать следующие 8 блогов:

Вот мои вопросы для них:
1. Собираетесь ли вы дальше "поддерживать жизнь" блога после учебы в Вики? и как?
2. Какие разделы вы бы хотели видеть в каждом блоге?
3. Поддерживают ли вас коллеги в ваших начинаниях? 

Дорогие друзья!
По условиям награды Вы должны:
1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.
2. Передать «Парус» 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;
3. Зайти к ним в блог и наградить;
4. Ответить на 3 «мечтательных» вопроса;
5. Самим придумать 3 вопроса.
Желаю успехов! 
Подробности читайте в моём блоге Современный библиотекарь. 



7 комментариев: