вторник, 28 мая 2013 г.

Волшебство вокруг нас

     Дорогие мои друзья. Предлагаю вам зайти на мою вкладку "МЕРОПРИЯТИЯ-2013"  и прочитать небольшие статьи по проведенным мной мероприятиям (не всем конечно, их гораздо больше). Сегодня я вам предлагаю познакомиться с интересным мероприятием "Волшебство вокруг нас", которое было проведено в рамках моего проекта "Волшебный лучик".
Занятие получилось интересным и увлекательным не только для детей, но и для взрослых. Может, кому и пригодится в своей практике. Если у вас возникнет желание провести нечто подобное. можете обращаться, с радостью поделюсь опытом:)
                                               

2 комментария:

  1. Дорогая Лиза! Я буду рада познакомиться с вами поближе. Я вам вчера писала. Надеюсь на сотрудничество. Отвечу на все вопросы. Пишите:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,здравствуйте:-) я тоже буду рада знакомству. А куда вы написали? Не видела...

      Удалить