четверг, 14 ноября 2013 г.

Реклама отдела как эффективный метод привлечения читателей

По материалу моей коллеги - Татьяны Вишневой:
E-mailПечатьPDF

                
   «Твой журнал» — акция с таким названием прошла в минувшую среду в Центральной Городской библиотеки им. И. З. Черемных.

   Библиотекари Информационного Центра Открытого Доступа решили прорекламировать издания и услуги своего отдела перед читателями библиотеки, которые ещё не являются посетителями ИЦОД.

   В фойе был установлен экран и проектор, по которым на протяжении всей акции транслировался рекламный видеоролик, рассказывающий о журналах, находящихся в Информационном Центре.


   Так же было оформлено 3 стенда с журналами отдела, из них 2 стенда содержали информацию о новых журналах, подписка на которые началась только с 2013 года, а на последнем, самом большом стенде читатели могли увидеть большинство периодических изданий, выписываемых Центральной городской библиотекой на протяжении многих лет. Желающие могли сразу же записаться в читатели отдела, чтобы иметь возможность получше познакомиться с журналами и газетами.


    Все посетители библиотеки имели возможность принять участие в викторине, подготовленной библиотекарями Информационного Центра открытого доступа. Читателям предоставлялось 4 блока вопросов — история Российских журналов, тематические вопросы про издания для мужчин или женщин, а так же отдельно — вопросы по детским и юношеским изданиям. Все участники викторины получали приятные сувениры, и пополняли багаж своих знаний о периодике.
                               

















   Проведение таких акций — достаточно эффективная и оригинальная форма работы для библиотек. Читатели крупных библиотек нередко лишь приблизительно знают, какие услуги оказывают отделы, которые читатель не посещает. А чем хуже информированность — тем меньше возможностей у библиотекарей охватить больший круг читателей. Именно поэтому проведение рекламных акций становится важным элементом в популяризации чтения среди жителей города.




Комментариев нет:

Отправить комментарий