воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Возможные формы и сервисы для проведения библиотечных исследований

     Проведение библиотечных исследований - дело важное и нужно. Необходимы они для того, чтобы,  в первую очередь, скорректировать работу в пользу предпочтений читателей и посетителей библиотеки.  Стандартно они проводятся с помощью анкетирования или опросов, на бумаге. Потом обрабатываются. Высчитываем процентовку, строим диаграммы. Делаем выводы.
    В настоящее время все можно сделать проще и быстрее, нужные сервисы за вас все посчитают и даже диаграммы выведут. Другой вопрос: находится ли значимое число ваших читателей в сети? Если да, то вперед осваивать следующие ресурсы:

1. ВКонтакте. Можно легко организовать опрос для участников вашей группы. Стоит нажать кнопочку "Прикрепить...другое" и все. Устраивайте свой опрос.

2. Smallpolls. Ресурс для создания мини-опросов. Там же можно, кстати сказать, найти и уже готовый опрос по интересным вам категориям.  И вставить их в свой блог не так уж и сложно. Можно почитать мои предыдущие посты и комментарии к ним, посвященные этому

3. С он-лайн анкетой на платформе Гугл немного посложнее в плане создания и вставки на сайт или блог, но зато своими возможностями он поражает: и дизайн можно подобрать любой, и формы вопросов на выбор, и тут же вам объемы вопросов гораздо шире. Интересно:)
Я работала по этому ресурсу Библиотека. Повышение квалификации мне понравилось. Достаточно понятно все. Рекомендую.

    Создавайте свои исследования. Маркетинг и библиотеки - понятия совместимые.



Комментариев нет:

Отправить комментарий