понедельник, 11 марта 2013 г.

Боремся за свои права!

Всем доброго времени суток, хотя у нас поздний вечер уже). Но я не могла лечь спать и не поделиться с вами новостями сегодняшнего дня. Недавно мы рассуждали о том, что нам ооооочень нравится наша работа, но зп совсем не устраивает и порой вводит в отчаяние. Так вот, мы в нашей Центральной городской библиотеке решили не сидеть сложа руки и плакать над расчетками, а бороться. По крайней мере мне лично это добавляет самоуважения. Я может больше получать и не стану, но то, что я боролась за свое достоинство, а не отмалчивалась, мне придает уверенности в себе. В общем, без лирических отступлений, мы приняли решение создать рабочий совет. Нас всего четверо. Я в их числе. И мы будем представлять интересы всего коллектива. На начальном этапе мы разрабатываем вопросы для главбуха и директора. Потом собираемся, наш совет и бухгалтер,  и директор. Они отвечают на наши вопросы. Все письменно протоколируется. Мы приходим к общему решению. На основании протокола директор идет в высшие инстанции. Мы соответственно держим руку на пульсе...Решаем проблему, пока не успокоимся и не отчаемся. А до этого мне далеко. Лично я так решила:)
В общем, я готова обивать пороги и говорить о наших общих проблемах везде, главное, чтобы меня услышали!
P.S.: Но это никак не повлияет на качество моей работы!:)

2 комментария:

  1. Вам зарплату задерживают? Тогда нужно идти в трудовую инспекцию и прокуратуру. Или вопрос в размере зарплаты? Тогда... Остается развести руками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проблема в том, что стимулирующие выплаты входят в МРОТ, по расчеткам, а по положению-нет.

      Удалить